пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2

Над вторым этапом "Я могу {всё}!" много думала. И не разобралась в себе. Хотя у Тани все разложено по полочкам. И девочек почитала, у всех все по-своему, но себя находят...

Сперва казалось все просто - точно первый вариант ступора, так как я новичок. Но мне примерно одинаково нравятся разные стили, ну разве что винтаж не люблю. Нравятся C&S, стимпанк - и в этих стилях я еще себя не пробовала даже, считаю сложными, думала сперва научиться чему-то попроще. А получается не даю себе шанс, и можно начать с одного них, раз привлекают? И не смотреть на сложности, а пробовать, пробовать и еще раз пробовать? Хотя в целом меня привлекают микс-медийные техники - чтоб текстуры-краски-и т.п. И не обязательно при этом определенный стиль... Запуталась, с чего же начинать тогда? Сперва обязательно определиться со стилем?
Еще нравятся альбомы. Но это же куча материала, а "я не умею"! Тоже ступор. Но я еще до второго этапа записалась в СП по альбомам (и в сложный к тому же, но очень уж захотелось). Получается, если начать альбом - то это тоже выход из ступора?
Показывать к этому посту - нечего. Открыточку одну сделала (текстуры+краски отрабатывала), но не оказалось кардстока подходящего цвета для основы, лежит, ждет. Закупилась материалами для альбомов. Отступать теперь некуда. Но направление куда идти - для себя так и не нашла(

4 комментария:

  1. Оля! Ты живёшь в ТАКОМ городе, какой может быть ступор)) Ох, мне бы к вам, с фотоаппаратом и с мольбертом, хотя я не ходила в художку никогда - но такой город, что даже мазня красками превращается в искусство))) Брось всякие дурные мысли! Обязательно что-нибудь создай и покажи своё творение в следующем посте. Увидишь, у тебя получится прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город действительно вдохновляет, если по центру погулять. Желаю у нас побывать!
      А творить что-нибудь обязательно буду) Спасибо)

      Удалить
  2. А ты и не замарачивайся со стилями - делай что хочется тебе самой, здорово что записалась на СП, из своего опыта знаю, что очень стимулирует к работе. А еще панельку присоедениться к сайту перемести на другое место, чтобы видно было, будут читатели - будет диалог, творить станет веселей))) а ступор может быть в любом городе!

    ОтветитьУдалить